Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 февраля 2016
Дмитрий Т. Отлично
Плохого ничего не замечено. Гонял тестом в ARTA - показывают ровненькие кривые как Jantzen или Mundorf. Размер 0.33 uF гдето 8х30мм. Брал для фильтров АС в режектор
Москва, 01 февраля 2016
В мою дырку труба подошла идеально. Крепление неудобное, требует герметизации изнутри ящика дополнительной. jantzen крепление лучше.
Москва, 28 октября 2015
Дмитрий Т. Отлично
Беру постоянно для замены старья и китая в аудиоаппаратуре. Выглядят добротно. По размерам всегда оказываются чуть больше чем ожидаешь от них.
Москва, 06 апреля 2015
Дмитрий Т. Отлично
Брал под самодельную акустику. В качестве пробы подключил вместо родных твитеров Monitor Audio bronze 2. Небо и земля. Во первых Vifa чуствительней и громче где то на 5 дб играет. Во вторых по детальности и натуральности звука ВЧ они из Monitor Audio сделали чудо. Без прогрева слышно что эти твитеры очень высокого уровня.
Москва, 29 ноября 2012
Дмитрий Т. Отлично
Брал на замену электролитов для твика кроссоверов штатной звуковой системы VW - отличная вещь получилась