Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Д. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 августа 2019
Неплохой, сделан добротно, по четкости и передаче цвета уступает более дорогим, но, как говорится, знали, на что шли. Для HD нормально.
Санкт-Петербург, 15 января 2019
Андрей Д.
Получил то, что и хотел: шурупы для крепления динамиков)
Санкт-Петербург, 11 августа 2018
Конденсаторы Мундорф знаю давно, мы их ещё в Острове Легенд использовали для твикинга серийной акустики. Превосходное качество, сразу поднимают АС на класс выше.
Санкт-Петербург, 07 августа 2018
Классический динамик с "бумажным" диффузором, времён "золотого века" аудио. Отлично подходит для построения акустических систем с минималистским кроссовером. Для аудиофилов старой закалки)
Санкт-Петербург, 06 июня 2017
Андрей Д. Отлично
Накладные наушники Marshall Major IIнет в продаже
Маленькие стильные наушники. Выглядят дорого, сделаны аккуратно, на голове смотрятся не громоздко. Звучат открыто, красиво и как-то задорно, что для ужатых записей только в плюс. Наличие микрофона- хорошо, возможность подключить вторые наушники- суперфункция, слушать музыку вдвоём! Оголовье довольно жестко давит , не для нежных голов. В целом отличная вещь, очень доволен покупкой.