Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 21 декабря 2012
Сергей Г. Хорошо
Стойка для акустики Atacama SL 500нет в продаже
Стойки вполне качественные, тяжелые, с возможностью засыпки. Я купил их под Харбеты семерки; верхняя площадка меньше, чем мне надо, но ее нетрудно увеличить, привинтив дополнительный лист металла (фанеры, МДФ и тп.); там даже отверстия имеются (под верхние шипы).
Владивосток, 21 декабря 2012
Сергей Г. Хорошо
Стереоусилитель Sonneteer Ortonнет в продаже
Получил аппарат (две недели он, бедный, трясся в поезде через всю страну, получил в дороге пробоину коробки - но остался цел!); выглядит достаточно стильно (хотя некоторые товарищи критикуют дизайн - но это дело вкуса!). Еще не включал - жду приличный межблок под этот усилок. Надеюсь к новому году порадует звуком - на зарубежных форумах пишут, что связка с Харбетами - фантастика!