Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 мая 2013
Алексей К. Отлично
Напольная акустика Monitor Audio Silver RX6нет в продаже
Первая акустика в моей жизни - супер! Доволен, как слон.
Москва, 14 мая 2013
Алексей К. Отлично
Беспроводной адаптер Onkyo UWF-1нет в продаже
Не понимаю, почему до сих пор делают ресиверы без адаптера - он же копейки стоит
Москва, 14 мая 2013
Алексей К. Отлично
AV-ресивер Onkyo TX-NR717нет в продаже
Отличное сочетание цена-качество