Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Х. из Выборга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Выборг, 07 ноября 2022
Александр Х. Отлично
Кабель акустический готовый ELAC Reference Speaker Cables 12 AWGнет в продаже
Похожи на два душевых шланга) Звук стал лучше по сравнению с дешевым кабелем на разрез, возможно из-за большего сечения. Штекеры бананы хорошие, плотные- воткнул и забыл.
Выборг, 07 ноября 2022
Нормальный гибкий кабель.
Выборг, 07 ноября 2022
Хорошо сыгрались с ротелем а11 трибьют.
Выборг, 11 июля 2021
Александр Х. Отлично
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-E40нет в продаже
Первые мои наушники с заушной посадкой. Поначалу никак не хотели держаться в ушах, но после нескольких попыток и замены комплектных амбушюр сели как надо. Звук при правильной посадке достойный, можно сказать фирменный аудиотехниковский (имею также ath m50). Мощный бас присутствует, детальность на высоте, высокие не пилят. Мне такое подходит.