Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Прокопьевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Прокопьевск, 10 декабря 2016
Евгений М. Хорошо
Подставка Batman - Jokerнет в продаже
Под кофе пойдёт
Прокопьевск, 10 декабря 2016
Отличный кабель, третий раз его уже беру.
Прокопьевск, 10 декабря 2016
Евгений М. Отлично
Кабель хорший, получил, что хотел.
Прокопьевск, 25 июня 2015
Евгений М. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Отличный кабель, получил то, что хотел