Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Прокопьевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Прокопьевск, 10 декабря 2016
Евгений М. Хорошо
Подставка Batman - Jokerнет в продаже
Под кофе пойдёт
Прокопьевск, 10 декабря 2016
Евгений М. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Отличный кабель, третий раз его уже беру.
Прокопьевск, 10 декабря 2016
Евгений М. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1101N - VHD1105Nнет в продаже
Кабель хорший, получил, что хотел.
Прокопьевск, 25 июня 2015
Евгений М. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Отличный кабель, получил то, что хотел