Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 23 сентября 2013
Владимир П. Хорошо
Покрытие одного терминала было матовым, у все остальных зеркальное.
Казань, 03 августа 2012
Владимир П. Хорошо
Внешне все детали хорошего качества, надеюсь работать будут тоже хорошо, но это будет ясно после того, как появяться у вас в продаже не достающие конденсаторы и будет собран и установлен кроссовер.