Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 31 декабря 2020
Улучшилась локализация, сцена, динамический диапазон.
Казань, 31 декабря 2020
Звук как бы заточился, если сравнивать два карандаша. Был толстый, который оставляет жирный и размазанный след. Стал острый, который оставляет четкий и более точный след. Увеличилась в объеме сцена, именно в объеме, а не в ширину или глубину. В этом объеме стало слышно где расположены исполнители, не только в по ширине, но и по глубине. ВЧ стали искриться как новогодний снег, НЧ подсобрались, стали четкими, панчевыми. И самое главное фракталы дали эффект присутствия исполнителей в комнате!
Казань, 23 сентября 2013
Владимир П. Хорошо
Покрытие одного терминала было матовым, у все остальных зеркальное.
Казань, 03 августа 2012
Владимир П. Хорошо
Внешне все детали хорошего качества, надеюсь работать будут тоже хорошо, но это будет ясно после того, как появяться у вас в продаже не достающие конденсаторы и будет собран и установлен кроссовер.