Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 27 сентября 2020
Отлично развязывает любых внешних толчков ! Главное иметь стену бетонную -капитальную !
Санкт-Петербург, 21 апреля 2020
Роман Р.
Портативный Hi-Fi-плеер Sony NW-ZX507нет в продаже
Звук отличный особенно с балансново выхода ! Минус - Памяти мало
Санкт-Петербург, 21 апреля 2020
Роман Р. Отлично
Охватывающие наушники Audeze LCD-1нет в продаже
Овальные амбушюры очень хорошо сидят на ушах .V Звук с плеером Sony NW-ZX507 отличный ! Минус - Кабель балансный 4.4 надо покупать самому
Санкт-Петербург, 18 ноября 2016
Роман Р. Отлично
Сетевой фильтр Powergrip YG-1нет в продаже
Отличный фильтр, сразу улучшилось качество звука . 11 розеток, без нагрузки потребляет 7вт !