Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ж. из Великих Лук

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великие Луки, 08 июня 2017
Александр Ж. Отлично
Проработали, на данный момент, два года в усилителе Luxman l-430 без нареканий, ни вздутия, ни протечки электролита. Рекомендую )))
Великие Луки, 19 июня 2012
Александр Ж. Нормально
Немного разочарован. Материал разьёмов не медь, не латунь, не бронза. Выполнены на порядок лучше китайских и повнешним признакам их материалы для изготовления похожи. Если требуется качество выше, нужно выбирать что-нибудь подороже.