Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 мая 2023
Дмитрий Л. Отлично
Отличный разъём
Москва, 01 марта 2018
Лампу JJ6922 покупал для усилителя Copland405 взамен отказавшей лампы 6922 EH. После первого включения изменений в звучании усилителя не услышал. Покупкой доволен.
Москва, 09 октября 2012
Дмитрий Л. Отлично
Сетевой разъем ATL BR-F15Aнет в продаже
Отличный разъем, подходит для кабелей диаметром до 15 мм, крепеж простой и надежный, надежно держится в аппаратуре