Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ш. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 10 февраля 2019
Михаил Ш. Отлично
Невероятно детальные конденсаторы. Ровнейшая и неокрашенная середина и фантастически быстрый бас, без малейшего налёта грязи на всём частотном диапазоне. Но если вам не нравятся ярковатые высокие-проходите мимо, так как даже после более двух тысяч часов звук у конденсаторов не поменялся. Подача я бы сказал холодная, а с некоторыми цапами даже ледяная. Требуют абсолютно идеального тракта, так как покажут всю грязь, как на ладони. С мультибитными цапами очень не дружат, туда лучшe nichicon es. Силмики понравились значительно больше black gate nx.
Санкт-Петербург, 10 февраля 2019
Эти конденсаторы фантастически играют середину, но низкие частоты чуть мягковаты. Для очень быстрых жанров не лучший вариант, но это если уж слишком сильно заморачиваться. Человек не в теме будет кайфовать от любой музыки с ними.
Санкт-Петербург, 10 февраля 2019
Михаил Ш. Отлично
Басовитый звук, со спокойными высокими и чистой вполне серединой. Если вам не нравится яркость, но хочется объёма-это отличный вариант.