Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 августа 2017
Дмитрий В. Хорошо
На динамики 25гдн3-4 подвесы подошли как родные. Резина на месте крепления к диффузору заметно тоньше, чем у родного. Динамики работают отлично с новыми подвесами.
Москва, 24 июля 2012
Дмитрий В. Отлично
Динамики отлично звучат, передают чётко все частоты (у меня фильтр настроен на 3,5 КГц). Покупкой очень доволен.