Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 декабря 2015
Михаил Е. Отлично
Hi-Fi минисистема Monster ClarityHD Model One + StreamCast Bluetooth Moduleнет в продаже
Как полочная акустика для компа, это наверное одно из лучших решений. Обладает ровным и очень чистым звучанием во всем диапазоне и по басам и по верхам.
Москва, 04 января 2012
Михаил Е. Отлично
Товар для любителей всего качественного за сравнительно недорогую для данного высокого качества цену.