Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 января 2020
Спасибо Ортофону за бюджетный качественный винил!
Москва, 28 декабря 2011
Антон К. Хорошо
Усилитель для наушников FiiO E5нет в продаже
Брать стоит. Устройство размером в айподнано усилит громкость и даже увеличит качество звука. Особенно хорош с дешёвыми наушниками. SE T700 с ним очень радует, в метро всё слышно, но запаса громкости нет. ! Многие сотовые передают наводки от сигналов в наушники, FiiO их усиливает, неприятно..