Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 января 2020
Антон К. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Спасибо Ортофону за бюджетный качественный винил!
Москва, 28 декабря 2011
Антон К. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E5нет в продаже
Брать стоит. Устройство размером в айподнано усилит громкость и даже увеличит качество звука. Особенно хорош с дешёвыми наушниками. SE T700 с ним очень радует, в метро всё слышно, но запаса громкости нет. ! Многие сотовые передают наводки от сигналов в наушники, FiiO их усиливает, неприятно..