Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Г. из Черкесска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Черкесск, 01 ноября 2021
Кабель у меня соединяет телевизор Ultra HD Samsung 55 дюймов и усилитель Cambridge с напольными колонками Canton. Звук замечательный, полностью меня удовлетворяет.
Черкесск, 20 сентября 2021
Кабель отлично выполняет свою функцию, но, кажется, несколько дороговат
Черкесск, 22 января 2021
Юрий Г. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-1600NEнет в продаже
первое впечатление: Отличный чистый звук, объемное звучание, детализация инструментов, широкая панорамность, лучшего я пока не слышал
Хорошая, нужная крышка, но дороговата.
Черкесск, 18 июня 2018
Юрий Г.
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Хороший, интересный журнал для меломана