Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий О. из Чехова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чехов, 16 октября 2022
Отвечает всем заявленным качествам.
Чехов, 12 марта 2021
Хороший выбор для самодельных конструкций. Функциональным потребностям отвечает на все сто.
Чехов, 17 ноября 2011
Анатолий О. Отлично
Терминал акустический Jantzen C/GN/6/27BP2G KITнет в продаже
Хороший, надежный терминал за свою цену.
Чехов, 17 ноября 2011
Анатолий О. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Лучший выбор для недорогих (сравнительно) конструкций. Хорошие акустические свойства, высокая надежность и плотность механического и электрического соединения.