Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 декабря 2013
Валерий О. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Бюджетный за свою цену.
Москва, 15 декабря 2013
Валерий О. Отлично
Кабель для сабвуфера Onetech AIS7003 - 7010нет в продаже
Бюджетный за свою цену.
Москва, 26 ноября 2011
Валерий О. Нормально
Динамик широкополосный Visaton FR 13/4нет в продаже
Ожидаемое соответствие
Москва, 26 ноября 2011
Валерий О. Нормально
Радиоретранслятор ИК сигнала Mobidick VPXB01нет в продаже
Ожидаемое соответствие