Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий П. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 06 июня 2023
Всё хорошо, конденсаторы оригинальные.
Самара, 28 июля 2017
Юрий П. Отлично
Профессиональный динамик НЧ Sica 12S2.5CSнет в продаже
Товарищи, вот это действительно у меня получился звук! Использовал в качестве НЧ звена домашней акустики. Эпитетами звук не передашь, знаю, но здесь есть детальность, ни намека на кашу автомобильных сабвуферов, отрывистый, четкий бас, с густым инфранизом. Гонял на генераторе пока разминал динамик, от 11Гц звук идет! Заявленным параметрам соответствует с лихвой. Чувствительность большая, после замены на этот динамик всё стало на место в сочетании с шп( использую beyma 8ag/n), ВЧ (fountek neo cd1) мне хватает, всё в норме и бас и прозрачность, и вокал. Фильтра по классике второго порядка, конденсатор 40мФ, катушка 3,2Гн. Корпуса акустики около онкен. Слушаю с ламповым усилителем Lynx 19m, ЦАП sabre ecc9018, ноутбук ( win7, foobar2000, asio).Динамик зачёт - звук ураган! С ноэмой даже рядом не стоял. Хотя тем кто умеет читать даташит и так всё станет ясно, просто изучите какой параметр Тиля Смолла за что отвечает. Всем желаю хорошего звука и позитивного настроения!