Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 июня 2011
Виктор Г. Отлично
Обычный колпак, пртензий нет.
Москва, 26 июня 2011
Виктор Г. Отлично
Сомневался в материале - взял 3-й на запас. Заменил без проблем с первого раза (тот же Момент). На слух басы приличные (для 25АС-033).
Москва, 26 июня 2011
Виктор Г. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 101-14 (чёрный блеск)нет в продаже
Брал на пробу (подешевле). Качество отличное. Клеил быстренько на Момент. Легла с первого раза без морщин. Хорошо тянется без воды или фена. В следующий раз возьму поплотнее.