Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей А. из Абакана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Абакан, 02 июля 2012
Андрей А. Отлично
Припой WBT 0840нет в продаже
Хороший припой.
Абакан, 02 июля 2012
Акустический кабель был установлен вместе с межблочным Analysis-Plus Copper Oval. Звук стал "взрослым", более правильным. Появился бас, причём глобально, улучшилось разрешение в среднем диапазоне. Кто из них сыграл большую роль, пока не выяснил, но в целом тандем оказался очень удачным. До этого были акустический Чернов 4 мм и межблочный ETI. Техника HEGEL H70 и DYNAUDIO X36
Абакан, 10 августа 2011
Андрей А. Хорошо
Стереоусилитель Hegel H70нет в продаже
Качество сборки и внешний вид на отлично. В связке с Dynaudio X36 звук немного яркий.