Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Нижнекамска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижнекамск, 04 июля 2011
Сергей П. Хорошо
Разъемом SPEAKON Neutrik NL4FX пользуюсь давно, т.к. имею 2 саба РЕЛ и подключаю ими по высокоуровневому. Впечатления хорошие, продукция заслуживает внимания, особенно в силовой (электро) части.
Нижнекамск, 04 июля 2011
Сергей П. Хорошо
Кабель сетевой в нарезку Supra LoRad (3x2.5)нет в продаже
Как сетевик я уже давно использовал данный кабель. Незнаю почему некоторые считают его "не очень", я считаю за свою цену - супер. Но в этот раз я использовал его с разъемом SPEAKON Neutrik NL4FX в качестве 3 проводного провода для высокоуровневого входа сабов РЕЛ. Пока еще рано, что то говорить но первые впечатления - очень неплохо и за такую цену.