Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 ноября 2012
Денис Б. Отлично
Все очень хорошо!
Москва, 31 декабря 2011
Денис Б. Отлично
Сетевой разъем ATL R301Gнет в продаже
Данный разъем приобрел для монтажа в AVресивер Yamaha RX-771 (из аппарата свой шнурок тянется). Пока лежит, ждет своего Часа! :) На вид вполне добротное изделие. Как поставлю отпишусь. Всех с наступающим Новым Годом!
Москва, 18 сентября 2011
Хороший динамик за свои деньги. Установлен в оформлении "акустический экран" на фронт и центр в домашнем кинотеатре (тылы требуют решения). С низу поддержка самоделошным сабом на Hertz 300 (149л фозоинвертор*2 на 25Hz). Получилось очень динамично, сочно, с натуральными инструментами. Очень приятно слушать качественные записи, особенно вокал.
Москва, 15 мая 2011
Денис Б. Отлично
За свои деньги - Хорошо!
Москва, 15 мая 2011
Денис Б. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Supra AV-3нет в продаже
Использую с поэктором Optoma HD65, у которого не работает вход HDMI. Кабель показал ожидаемо достойный результат. В сравнении с "проводками" из комплекта, изображение практически не уступает соединению по HDMI. Может и есть мизерный остаток некой "мягкости" картинки, что присущи аналоговому сигналу. В общем снова наслаждаюсь Большим КИНО!!!