Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юлия Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 декабря 2012
Юлия Ф. Отлично
Виниловая пластинка GARY MOORE - LIVE AT MONTREUX 1990 (2 LP, 180 GR + CD)нет в продаже
Прекрасная пластинка, очень красивое звучание давно не слышанного винила... ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Москва, 09 апреля 2011
Юлия Ф. Отлично
Шип Arslab SPIKE 1нет в продаже
Все работает так как и ожидалось
Москва, 09 марта 2011
Юлия Ф. Отлично
Все подошло и работает отлично, буду и впредь пользоваться вашим магазином
Москва, 09 марта 2011
Юлия Ф. Отлично
Кабель для сабвуфера Onetech AIS7003 - 7010нет в продаже
Все подошло и работает отлично, буду и впредь пользоваться вашим магазином