Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 ноября 2017
Григорий А. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X1нет в продаже
Прекрасный плеер. Только колесо прокрутки всегда соскакивает. Точно попасть в нужное место в меню проблематично
Москва, 30 ноября 2017
Григорий А. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Chord C-lineнет в продаже
Хороший кабель. В этом ценовом сегменте соотношение цена-качество просто отличное.
Москва, 23 октября 2017
Григорий А. Отлично
Напольная акустика Tannoy Eclipse Twoнет в продаже
Отличная акустика