Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Балашова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашов, 23 марта 2016
Александр П. Отлично
Динамик ВЧ Visaton CP 13/4 (пара)нет в продаже
Были куплены для замены ВЧ динамиков 0326H в АС Wharfedale Atlantic 500 5.0. Установлены без переделок, звук качественный. Рекомендую.
Балашов, 07 марта 2011
Александр П. Отлично
Динамик ВЧ Vifa XT25SC90-04нет в продаже
Динамик очень хорошего качества. Довольны покупкой.
Балашов, 07 марта 2011
Александр П. Отлично
С помощью этих подвесов восстановили НЧ динамик 75 ГДН из АС S-90. Очень хорошо, что данная модель подвесов имеется в продаже.