Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ф. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 22 декабря 2010
Алексей Ф. Отлично
Динамик ВЧ Vifa D27TG35-06нет в продаже
Соответствует ожиданиям
Саратов, 22 декабря 2010
Алексей Ф. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 17 E/8нет в продаже
Неожиданно отличный звук. Бас не яркий, но чёткий.