Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Г. из Северска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северск, 22 июня 2022
Виталий Г. Отлично
Отличные кондеры. Поставил в фильтр на вч.
Северск, 22 июня 2022
Виталий Г. Отлично
Резисторы отличные.
Северск, 12 июля 2013
Виталий Г. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Хороший кабель за свои деньги.