Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Д. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 02 января 2019
Владимир Д. Хорошо
В процессе прогрева-звук цепляет!
Пермь, 02 января 2019
Владимир Д. Хорошо
В процессе прогрева-звук цепляет!
Пермь, 04 октября 2010
Владимир Д. Отлично
Использовал как проходной на входе фонокорректора, звук стал ближе к натуральному, да и просто красавец.
Пермь, 01 июля 2010
Владимир Д. Хорошо
Демпфирующий материал Intertechnik Pritexнет в продаже
Разные по длинне на 10 см, а так все отлично.