Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 июня 2022
Использую оптический кабель в ноутбуке с оптическим выходом. Почему то выход USB не даёт такого качества звука, как оптический. Применение данного кабеля расширило сцену, звук стал объёмнее. По качеству и частоте звуковоспроизведения разницы не заметил. Тестировал кабель на сберзвуке. Надо посмотреть разницу ещё на CD проигрывателе. С прежним оптическим кабелем коаксиал однозначно выигрывал.
Москва, 29 октября 2020
Диск из жёсткой пластмассы, по толщине как пластинка. Почему то на скорости 33 метки стоят на месте, а на 45 немного движутся. Проверял на двух проигрывателях. Движение меток на 45 скорости в одну сторону и с одинаковой скоростью. Подсвечивал метки светодиодной лампой от сети. Метки получаются размытыми. Для того чтобы метки были чёткими надо использовать стробоскоп.
Москва, 25 октября 2020
поставил вместо коаксиала Vivanko между CD и ЦАП. Звук стал ярче, исчез "занавес" между колонками и слушателем. Но в голосах иногда появляется крикливость, жёсткость гитарных рифов. Сравнил с Audioquest карбон, вот тот гораздо больше понравился. Сцена стала воздушной, голоса естественными. Думаю надо сравнить ещё с Analysis-plus digital oval или cristal. Система: транспорт Кембридж cxc, CD Atoll 200.