Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 октября 2020
Диск из жёсткой пластмассы, по толщине как пластинка. Почему то на скорости 33 метки стоят на месте, а на 45 немного движутся. Проверял на двух проигрывателях. Движение меток на 45 скорости в одну сторону и с одинаковой скоростью. Подсвечивал метки светодиодной лампой от сети. Метки получаются размытыми. Для того чтобы метки были чёткими надо использовать стробоскоп.
Москва, 25 октября 2020
поставил вместо коаксиала Vivanko между CD и ЦАП. Звук стал ярче, исчез "занавес" между колонками и слушателем. Но в голосах иногда появляется крикливость, жёсткость гитарных рифов. Сравнил с Audioquest карбон, вот тот гораздо больше понравился. Сцена стала воздушной, голоса естественными. Думаю надо сравнить ещё с Analysis-plus digital oval или cristal. Система: транспорт Кембридж cxc, CD Atoll 200.