Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 октября 2009
Александр Ш. Отлично
Переходник Profigold PGP 8013 BNC-RCAнет в продаже
Тут трудно что то сказать, эталонный в принципе
Москва, 28 октября 2009
Александр Ш. Отлично
Переходник Infocus SP-HDMI-ADPT (M1 - HDMI)нет в продаже
Молодцы, что прямо написали, что это для inFocus, потому что очень долго искал и путался в модификациях