Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 декабря 2010
Дмитрий К. Отлично
Кабель miniJack-2RCA QED Reference Audio J2Pнет в продаже
Улучшение звука по сравнению с младшей моделью этой фирмы очевидно. Василий ,как обычно, на высоте. Спасибо!
Москва, 23 июня 2010
Дмитрий К. Хорошо
Кабель miniJack-2RCA QED Performance Audio J2Pнет в продаже
Нужная, правильная вещица. Качество на высоте!
Москва, 23 июня 2010
Дмитрий К. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Rondo 2x2.5 mmнет в продаже
Простенько и со вкусом. Работает без нареканий.
Москва, 23 июня 2010
Дмитрий К. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" Profigold PROD700 (4 шт.)нет в продаже
Удобно и практично. Нечего добавить.