Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья З. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 марта 2013
Илья З. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)нет в продаже
Отличные недорогие шипы. Взял 3 комплекта для акустики и саба. Срузу заметил что бас стал более "собранным" "четким"и мощным, саб заиграл заметно лучше, теперь нет "ударов в пол".
Санкт-Петербург, 19 марта 2012
Качественный недорогой кабель, самое то для подключения сабвуфера по высокоуровневому входу.
Санкт-Петербург, 21 декабря 2011
Отличный кабель в этой ценовой категории, очень гибкий и "прозрачный", использую для вывода звука по SPDIF c компа на ЦАП. После замены китайского за 500р на этот, звучание стало более детальным.