Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Октябрьского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Октябрьский, 23 февраля 2020
Качественно изготовленная подставка.
Октябрьский, 16 апреля 2012
Алексей М. Отлично
CD проигрыватель Rega Apolloнет в продаже
Звук детальный, эмоциональный, тембры натуральные. Хорошо воспроизодит и классику, и джаз, и рок, и всякую "электронщину".Самое главное музыка увлекает, хочется слушать и слушать.
Октябрьский, 16 апреля 2012
Алексей М. Отлично
Усилитель для наушников Rega Ear Headphone Amplifierнет в продаже
Звук натуральный, эмоциональный. Слушаю с Сенхайзерами 545. Даже на большой громкости никакого дискомфорта. Звук сбалансирован: ни излишней детальности, ни "замыленности". Грамотный звук за свои деньги.
Октябрьский, 10 февраля 2012
Алексей М. Хорошо
Опора Vibrapod Isolators 2 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Применил под штатные ножки транспорта. Эффект есть и заметный. Повысились разрешение и прозрачность, бас стал четче. Подача музыки стала эмоциональнее. Буду применять опоры с усилителем.
Октябрьский, 12 августа 2009
Приличный силовой кабель для подключения аппаратуры взамен штатных.