Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 ноября 2022
Отлично
Москва, 29 сентября 2010
Сергей К. Отлично
Напольная акустика ELAC FS 247нет в продаже
Получил от её звука больше, чем мог ожидать, Очень достойная акустика. Считаю, что в её ценовой категории практически нет соперников.
Москва, 15 мая 2009
Поставил Analysis-Plus Oval 9. Сразу не понравилось. Высокие пропали почти совсем. Стал слушать. Через час прослушки начались изменения . Появились высокие в наилучшем виде. Былая резкость прошла. Бас этот провод стал преподносить с таким порой реализмом ,что временами пугало. Середина прослушивалась замечательно. Бас её совсем не забивал. Благодаря обалденной фундаментальности баса сцена стала выглядеть широкой и реалистичной. О таком воспроизведение музыки на своей системе я и не мечтал. Ещё 2 часа я слушал разные записи как заворожённый и не мог оторваться от прослушки. В конце я попробовал послушать музыку через ресивер. И здесь меня ждал сюрприз. Она и на нём зазвучала совсем иначе. В низах перестал появляться гул. В общем воспроизведение музыки стало «похожим» на воспроизведение усилителя. После этого моё мнение таково. Этот кабель произвёл революцию в моём тракте, сопоставимую с заменой железа.