Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 декабря 2010
Геннадий П. Отлично
Стойка для акустики Monitor Audio Platinum PL100 Standнет в продаже
Только взгянув на упаковку стоек ты понимаешь за что платишь деньги. А когда я извлек их из коробки, то понял, что зря я не купил их раньше. Качество изготовления стоек выше всяких похвал. С ними мои колонки Monitor Audio Platinum PL 100 получили завершенный вид и устойчивость.
Москва, 19 января 2009
Геннадий П. Отлично
Усилитель для наушников Perreaux Silhouette SXH2нет в продаже
Брал этот усилитель "на угад", но не прогадал. Сделал на Новый год себе такой подарок. В результате - это первая связка за долгие годы смены мной аппаратуры, которая сразу дала ОГРОМНУЮ прибавку в звуке. ГРАДО с этим усилителем раскрыли все свои возможности и таланты. По паспорту, этот амплифаер работает в классе А, но при этом греется не очень сильно. Я впервые во всех деталях и нюансах услышал басовые партии, каждую струну за, которую дёргал музыкант, физически я "увидел" материал мембраны барабанов, как большого, так и всех остальных. Пока выявлен только один недостаток - в тихих местах на старых фонограммах отчётливо слышен шум мастер-ленты. Я подключал к Perreaux и AKG K701, было хорошо, но всё же GRADO лучше.