Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 15 августа 2013
Не ко всем разъёмам подходит...
Балашиха, 15 августа 2013
Андрей М. Отлично
Кабель акустический в нарезку Van den Hul Clearwaterнет в продаже
Отличный, не дорогой, красивый кабель. Звук просто летит, без задержки!
Балашиха, 15 августа 2013
Андрей М. Отлично
Профессиональный динамик СЧ/НЧ Beyma 8M70 V2нет в продаже
Подошёл, очень хорошо.
Балашиха, 29 июля 2010
Андрей М. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Отличный и не дорогой терминал. Можно устанавливать как в АС, так и в самодельные усилители мощности. Удобное крепление самого терминала. Хорошо закрепляются и сами провода.