Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 15 августа 2013
Не ко всем разъёмам подходит...
Балашиха, 15 августа 2013
Отличный, не дорогой, красивый кабель. Звук просто летит, без задержки!
Балашиха, 15 августа 2013
Андрей М. Отлично
Профессиональный динамик СЧ/НЧ Beyma 8M70 V2нет в продаже
Подошёл, очень хорошо.
Балашиха, 29 июля 2010
Андрей М. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Отличный и не дорогой терминал. Можно устанавливать как в АС, так и в самодельные усилители мощности. Удобное крепление самого терминала. Хорошо закрепляются и сами провода.