Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Ч. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 08 февраля 2024
Отличная акустика, после эдифаеров очень достойный апгрейд. Отлично подошли под мои требования: подкючил к телеку по HDMI arc, есть блюпуп для воспроизведения с телефона/айпада, ну и вертушка. Звук достойный. Спасибо менеджеру за помощь в подборе)
Челябинск, 31 января 2024
Оправдывает ожидания