Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Л. из Октябрьского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Октябрьский, 24 декабря 2023
Виталий Л. Отлично
Монитор для барабанов Roland PM-100нет в продаже
Отличный, качественный звук! То, что нужно!
Октябрьский, 24 декабря 2023
Компактные, качественные, удобные барабаны! Очень доволен выбором! Спасибо!!!
Октябрьский, 24 декабря 2023
Виталий Л. Отлично
Педаль для бас-барабана Roland RDH-102Aнет в продаже
Качество на высоте. Не профессионал, но качество каждой мельчайшей детали идеальное.
Октябрьский, 24 декабря 2023
Виталий Л. Отлично
Качественный добротный кабель.