Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 25 апреля 2024
100из10. Автокалибровка через приложение просто спасение, для не продвинутого пользователя типа меня) Рекомендую!
Пенза, 27 ноября 2023
Отличный, гигантский запас мощности
Пенза, 18 ноября 2023
Дмитрий К. Отлично
Активный сабвуфер ELAC Debut S10.2нет в продаже
Хочу выразить благодарность Дмитрию Шереметьеву, грамотный специалист, на все вопросы и просьбы быстро реагировал. По поводу саба не знаю, что сказать, т.к сравнивать особо не с чем, собираю свой первый дк, но звук с покупкой этого сабвуфера стал намного глубже, в музыке восхитительно, собственно как и в фильмах!))