Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 02 сентября 2023
Сергей С. Отлично
Кабель приобретён для CEntrance HiFi-M8 V2 и весьма порадовал звучанием, результат превысил мои ожидания! Отдельное спасибо Никите Идугину за консультацию и оперативное решение!
Казань, 26 августа 2023
Прекрасный аппарат! Приобретал в дополнение к ламповому QUAD PA-ONE+. Наушники: AUDEZE LCD-X и QUAD ERA-1. Оправдал все мои ожидания! Музыкален, хочется слушать и слушать. Теперь классный звук доступен в поездках и на отдыхе!