Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 августа 2023
Хороший тюнер для точной настройки инструмента.
Москва, 10 августа 2023
Ремень хороший только жаль что нет другой цветовой вариации
Москва, 10 августа 2023
Качественный чехол хорошо сшит нитки не торчат одним словом супер. Только жаль что нет других цветов.
Москва, 10 августа 2023
Струны ещё не тэстил но струны не паль как на озон или вб.