Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мария Т. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 31 января 2023
Мария Т. Отлично
Мне особо не с чем этот ЦАП сравнить, но по произведенному эффекту он прекрасен. Возможности моих скромных мониторчиков Edifier MR4 выжал на все сто. Музыку слушаю заново. В комплекте есть кабели, но очень короткие - 55 см.
Калининград, 31 января 2023
Мария Т. Отлично
Кабель USB Supra USB 2.0 A-Bнет в продаже
Никаких претензий к этому кабелю. Работает.