Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Краснообска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснообск, 01 февраля 2023
Александр Р.
Сетевой фильтр Supra Mains Block MD-06EU/SP MK3нет в продаже
Товар добротный, цена соответствует качеству.
Краснообск, 01 февраля 2023
Александр Р.
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x1.5)нет в продаже
Товар добротный, цена соответствует качеству.