Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 31 декабря 2022
Александр Б. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiomania 12" Inner Sleeves Antistatic Incl. Center Hole Blue (внутренний)нет в продаже
Нормальные внутренние конверты для виниловых пластинок с антистатической пленкой. Недорогие, качественные.
Смоленск, 31 декабря 2022
Хорошая, не дорогая жидкость. Хватит на долго.
Смоленск, 13 ноября 2022
Отличный, мягкий, недорогой кабель.
Смоленск, 13 ноября 2022
Александр Б. Отлично
При добавлении сабвуфера к полочной акустике звук стал более объёмным. Сабвуфер разгрузил колонки, отчего общий звук стал чётче и вырозительней. Отличный малыш за свои деньги.
Смоленск, 09 ноября 2022
Приличный кабель.
Смоленск, 19 октября 2022
Александр Б. Отлично
Давно хотел поменять свои старенькие B&W на что нибудь новенькое. Долго выбирал между полочниками и напольниками. В результате с помощью менеджера Руслана Авдеева выбор пал на KHL модель 5. Прекрасная акустика. В связке с ламповым усилителем выдаёт отличный звук. Шикарная вещь в ретро стиле. Однозначно удался переход на следующий, качественно новый уровень. Очень доволен, всем рекомендую.
Смоленск, 28 сентября 2022
Отличная вещь. Старая музыка заиграла новыми красками.