Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Фидус Ш. из Нового Уренгоя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новый Уренгой, 06 декабря 2023
Спасибо магазину Аудиомания. Заказываю у них не в первый раз и как всегда всё супер. Вот сейчас сделал самую большую покупку это электронные барабаны NUX DM-7X. Сделали хорошую скидку, хочу выразить большую благодарность менеджеру Евгению Краснову и всем сотрудникам Аудиомания. Буду и впредь заказывать у вас и рекомендовать своим друзьям. Барабаны собрал и подключил смотрятся классно а играть на них просто одно удовольствие. Звук огонь. Спасибо Вам.
Новый Уренгой, 08 июня 2022
Гитара просто огонь. Красивая, удобная, играть одно удовольствие!
Новый Уренгой, 08 июня 2022
Микрофоны классные, уже опробовал всё работает ничего не фонит.
Новый Уренгой, 08 июня 2022
Комбик отличный, мощный по звуку, как раз для тяжёлой музыки.