Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий К. из Свободного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Свободный, 25 сентября 2022
Виталий К. Отлично
Давно мечтал о данной миди-клавиатуре. Скачиваешь драйвер с сайта производителя, и она легко интегрируется с любой DAW. Много вспомогательных средств управления, есть пады (!), что очень хорошо при написании партий. Для начинающих пользователей - это мечта..
Свободный, 25 сентября 2022
Виталий К. Отлично
Отличный кабель. (!) Мой старый фонил просто ужасно.. после того как приобрёл этот, забыл о проблеме. К тому же система - "тихое подключение".. мне понравилась.