Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ц. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 марта 2024
Скромненько оформленное издание. Ремастер так себе, с другой стороны, скорее всего и первоисточник был не лучшего качества.
Москва, 10 марта 2024
Владимир Ц. Отлично
Виниловая пластинка THE WHITE STRIPES - GET BEHIND ME SATAN (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Весьма достойное переиздание: разворотный внешний конверт, два полновесных диска, отличный ремастеринг. Из минусов можно отметить только обычные чёрные конверты без антистатики.
Москва, 10 марта 2024
Действительно удобная штука
Москва, 10 марта 2024
Взял на замену старой, уже потёртой щётки. Из минусов можно отметить глянцевую поверхность корпуса (быстро заляпается).