Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Химок

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Химки, 15 ноября 2022
Легкие и удобные. Хорошо сидят в ушах, не выпадают и не мешают. Качество впечатляет, богатая комплектация. Вполне прилично звучат.
Химки, 14 февраля 2022
У меня это первое устройство такого рода, мне трудно дать объективную оценку. По сравнению со звучанием наушников, подключённых к смартфону без ЦАП И усилителя, небо и земля, конечно же.
Химки, 14 февраля 2022
Алексей С. Хорошо
Накладные наушники Yamaha HPH-50нет в продаже
За эти деньги недостатков нет.