Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Г. из Острогожска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Острогожск, 27 мая 2022
Nichicon вообще хорошие конденсаторы.
Острогожск, 09 февраля 2022
Игорь Г. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Stylus Cleaning Brushнет в продаже
Не скажу, что супер, но достойная.
Острогожск, 09 февраля 2022
Вроде свою задачу выполняет.
Острогожск, 09 февраля 2022
Игорь Г. Отлично
Виниловая пластинка СЕКТОР ГАЗА - ТРИБЬЮТ (LIMITED, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Очень даже неплохие 2LP, не хватает песни в исполнении самого Ю.Хоя.