Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Ш. из Раменского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Раменское, 06 декабря 2023
Валерий Ш. Отлично
Внутриканальные наушники iKKO OH300 Luminaнет в продаже
Второй день впускаю в себя этот звук! Я им доволен. АЧХ на коробке выглядит хуже чем по факту. С Шанлингом mx3 спелись ладно! С fiio x3 first вообще неожиданно, появилась сцена и глубина. В общем доволен! Спасибо!
Раменское, 08 февраля 2023
Валерий Ш. Отлично
Чехол Shanling M3X Caseнет в продаже
Спасибо. Получил. Все как на заказ исполнено! Спасибо за оперативность!